Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Gilyak: gilyak.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 188991 зарегистрирован более 1 года назад

Gilyak

настоящее имя:
иван петров
популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 40%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Gilyak


Тема: «Билайн наглое воровство средств со счёта» в форуме Жалобная книга
    Varvara-krasa   С 1 мая звонки внутри сети Билайн стали платными! Условия тарифного плана не изменились. Просто при любом звонке другому абоненту Билайн списываются средства. После обращения в call-центр, средства возвращают и клянутся, что "больше этого не повторится". И... всё по кругу! Т.е.каждый раз после звонка внутри сети ещё и звонок в call-центр. Кто знает, дорогие форумчане, куда обратиться на подобные действия оператора? Есть здесь представители Билайн? И вот зачем нужна такая замороченная связь?!
Ответы в теме пользователя Gilyak  
  Varvara-krasa   14.05.2018 13:33:20
Напишите, плиз, что ответит оператор на претензию.
     Gilyak   15.05.2018 18:51:33
пока только позвонила дама и стала мне объяснять, что мол, в договоре "не прописаны суммы тарифов и услуг" и билайн "может их менять" самостоятельно, а если я хочу "платить меньше", то я могу перейти на другой тариф. На эти рассуждения я ей заявил, что совершенно не уверен, что после того как перейду на другой тариф, не получу СМС с уведомлением о повышении абонентской платы. В общем, не стал всё это выслушивать и попросил прислать мне ответ в письменном виде.

Тема: «Билайн наглое воровство средств со счёта» в форуме Жалобная книга
Ответы в теме пользователя Gilyak  
  Зимняя   05.05.2018 20:59:35
Да пожалуйста. У меня все то же самое. Тариф архивный 'Все за 200'. Прикладываю скрин экрана переписки в чате с оператором Билайн от 25 апреля 2018. Ситуация не изменилась по сей день. Трудно представить, что исправить ситуацию технически не могут до сих пор. Такое впечатление, что ни мытьём, так катаньем, абонентов вынуждают переходить на другие, более дорогие тарифы.
     Gilyak   14.05.2018 11:59:09
**Такое впечатление, что ни мытьём, так катаньем, абонентов вынуждают переходить на другие, более дорогие тарифы. **

абсолютно верно. буквально два дня назад передал в офис билайна претензию, теперь жду ответа. примерно то же самое, что и у автора топика - архивный тариф и самовольные изменения билайном условий тарифа - повышение абонентской платы, взимание платы за доп.услуги, которые ранее входили в тариф как бесплатные, уменьшение в 10(!)р аз количества минут общения с другими операторами... весело, в общем.

1
25
25 50 100
Показывать по